Нестандартный день рождения

Мечты сбываются... (дневниковые записки)

Свой 55-й день рождения я встречаю с Александром! 29 марта сдала документы в Швейцарское посольство. День был страшный - два  взрыва в метро... 1 апреля получила визу и 2 апреля я была уже в Цюрихе! Встретил сын и его друзья. После теплой встречи поехали смотреть Люцерн - очень красивый и старинный город! Из зимы - в лето! А потом горная дорога в Фиш - горнолыжный курорт!

И было 3 апреля - целый день на лыжах! Сказка наяву!!! Удовольствие неописуемое! Саня и Женя показали красивую технику, я чувствовала себя "чайником" на горе, но очень счастливой! Вечером была баня, ожидание завтра... А горы сказали мне "нет!" Утром пошел снег и мы еле успели проехать перевал - его закрыли до вечера. О дороге надо сказать отдельно. До определенного момента ехали на машине, а потом заехали на платформу поезда! И поехали в тоннель! Сидим в машине, а поезд - ту-ту... Пасху встретили у Сани дома. Все было так тепло и душевно.

И было 5 апреля. Во-первых, встреча с Тауфом Хамитовым, это было неожиданно для Тауфа. Он подарил мне палки для NORDIC WALKING, потому, что сын заявил меня на участие в "заходе" на 6км!  Это было супер! Сначала шли по горной (весьма узкой местами) тропе. Внизу - горная шумная, говорливая речка, а выше - горы, горы!!! Любителей прогулок здесь много - народ шел на 10 и 6км. А финиш был в центре Dongio, мы шли по старинным улочкам, болельщики болели "грамотно" - шумно и весело! Почему у нас пешком не соревнуются? Мы с девочками обязательно пройдем Омский  марафон! После соревновательной прогулки было знакомство с красивым городом Лугано. Как я поняла,  Лугано - промышленный центр кантона Тичино.  Для меня это южный курорт - пальмы, экзотические цветущие деревья! По озеру плавают утки и лебеди!

В день рождения был сюрприз - играли в мини-гольф!!! Вот мы повеселились! Вечер закончили в ресторане!  Это был супер день рождения!

Следующий вечер я провела в семье Тауфа. У него замечательная жена Валентино и прелестная дочка Элеонора. Было чудесное общение и замечательный ужин! Тауф пригласил меня сопровождать его в деловой поездке в Сант-Мориц!  Дорога была через два перевала - длинные горные серпантины - снежные вершины вверху и обрывы внизу! Эти горы и небо я запомню надолго! До Италии мы не доехали совсем немного. В поездке мы провели весь день. Дороги здесь - это Дороги!!!

Потом были суббота и воскресенье. Санек предложил такой насыщенный план поездок, что вечерами мы "вырубались" .

Утро в горах... Это каждый раз новое чудо! Я встречаю день на горной тропе.  Тропу пересекают ручьи и тропы местных животных. Очень хочется увидеть их, пока не удалось... А с ручьями я разговариваю. Четырем я  дала имена: Грохочущий (он падает каскадами в узком ущелье). Плачущий (вода неторопясь капает с камня на камень), Нежный (водичка буквально обнимает здоровенные камни), Говорливый (очень веселенький ручеек!).  Вокруг цветочные полянки, заросли черемши. Волшебное начало дня!!!

10 апреля. Ранним утром мы поехали кататься на лыжах на Кампру. Красивое название - Кампра! Высоченные горы, прекрасные лыжные трассы. Но мы решили освоить снегоступы. Это была замечательная затея!!! Необыкновенные ощущения снега! Себя на снегу! Можно пойти по глубокому снегу куда хочешь и ты туда прийдешь!!! Мы прыгали с разбега, кувыркались, стояли на голове!!! Кампра, спасибо тебе! Утром снег, после обеда - вода! Саша подарил прогулку на катере по Луганскому озеру... Я сама вела катер! Делала виражи, повороты! Озеро очень большое, красивое, чистое. Мы дошли до Италии! Была на воде, а испытала чувство полета. Часовая прогулка пролетела, как одна минута. Гуляли по парку - газоны, цветы, чудо-деревья. Я фотографировалась у  каждого куста и цветочка. Так хочется подольше видеть эту красоту! Все-таки здорово, что случилась эта поездка, спасибо Александру и всей семье!

Воскресным утром  мы были на плотине в долине Верзаска (это место знаменито тем, что здесь снимался эпизод фильма с Джеймсом Бондом "Золотой глаз"). Высота плотины 220 метров - смотреть вниз жутко! Место красивое, дикое и дивное! Опять серпантин на дороге, снова и снова я закрываю глаза... Здесь ехать за рулем я не хочу!

Мини-Швейцария...  Швейцария в миниатюре - представлены все кантоны, все достопримечательности! Бегают пассажирские и грузовые поезда, они останавливаются на станциях, гудят, совершают маневры! По автострадам едут фиаты, мерсы, ауди и т.д. На горнолыжных трассах работают подъемники, лыжники штурмуют спуски... В прудах плавают сазаны или карпы. Мы узнавали замки Беленцоны, плотину в долине Верзаске, тоннели, аэропорт Цюриха (который сейчас закрыт на неопределенное время). Мы наслаждались видами  и удивлялись чистотой работы!

Венеция... Сколько я о ней читала, мечтала... И увидела!!! Потрясающее впечатление: дома из воды, мосты, гондолы, моторные катера... Набережная - впечатляет движение катеров - хаотичное, но никто не столкнулся! Ходили по узким старинным улочкам, гладили руками древние камни, заходили в старинные храмы. Долго наслаждались площадью святого Марка. Такое ощущение, что мы побывали в 15 веке! О Венеции буду вспоминать еще долго-долго! Каналы Венеции - широкие и узенькие, пустынные и заполненные лодками! Чудо, которое будет со мной!!!

Привезите сказку и нам!

Наталья Алексеевна, скорее пишите продолжение - у Вас так здорово получается! Мое воображение нарисовало сказочное место, где живут счастливые и здровые люди. Привезите частичку этой сказки и нам. Инна

Натали аватар

сказка

Я обязательно расскажу еще много сказок - пусть меня пустят домой!!! Второй день жду вылета! Я еще не все здесь увидела!..

Управление в социологии

Управление в социологии социальные группы управление конфликтами. Инфляция госсударственная экономика трудовые ресурсы. Географический анализ урбанизации топография предметы географии. seropol3
Юлия Мохнарева аватар

Сказочная Зеренда!

Порздравляем всех пчелок с возвращением со сказочной Зеренды!!! Мы (отщепенцы) вас часто вспоминали в Боровом, где мы были в это же время... К сожалению, возможности выбраться к вам в гости не было, но мы были душой с вами!  До встречи на точке!!! Лена Мельникова, Юлия Мохнарева

Словник термінів психологія

Словник термінів психологія немовляти психіатрія. Целебные ягоды семейное овощеводство книги садоводу. Беседы об искусстве фотокомпозиция фотография и композиция. seropol3

Как реанимировать фирму

Как реанимировать фирму бухгалтерский и налоговый учет инвестиционные рычаги. культура и исскуство империи зарождение римской империи. Материалы о греции интересная греция горы и озера греции. seropol3

Статьи, книги о биржах

Статьи, книги о биржах технический анализ все о биржах. Тайны восточной медицины лечение словом красота и здоровье. Психология сновидений книги о снах гипнотический сон. seropol3

Понравился материал?

Нажмите кнопку «Поделиться…» чуть ниже.

Вход для пользователей

О пользователе Натали

Натали аватар

Имя
Наталья Алексеевна

Любимые виды спорта
Лыжный спорт, Nordic Walking, Лёгкая атлетика, Плавание

Йога - эффективный путь к здоровому образу жизни.

Йога в Омске - узнать где заниматься йогой в Омске>>>

Чем заполнить досуг интеллигентной женщине среднего возраста, у которой есть всё: хорошая работа, налаженный быт, взрослые дети?

В клуб по интересам?

Совместные вело-прогулки, соревно- вания для всех (независимо от пола, возраста и уровня физической подготовки), велотуризм... Что еще?>>>